Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 16:05 |
"МБДОУ"Благовещенский детский сад "Калинка"" | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости" |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаОсновные технические сведения об учреждении, характеристика материальной базы: Оборудованные учебные кабинеты – 2 групповых изолированных помещений (S =43,5, 43,9), относящихся к разновозрастной ясельной группе и разновозрастной дошкольной группе для ведения образовательной и игровой деятельности, музыкальный зал (спортивный зал) (68,1 м2), Объекты для проведения практических занятий: 2 групповых помещения, в каждом выделены микроцентры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников, в том числе уголки уединения. Музыкальный зал (спортивный зал) , в котором организовано проведение -музыкальных занятий; утренников, развлечений, связанных с музыкально-ритмической деятельностью воспитанников разновозрастных групп; индивидуальной работы с воспитанниками по развитию музыкально-ритмических движений. - зарядок с воспитанниками, музыкальных досугов, развлечений; - просмотра и показа спектаклей. - семинаров, педагогических советов для педагогов. -физкультурных занятий; спортивных праздников, утренников, развлечений, связанных с двигательной, физкультурно-оздоровительной деятельностью воспитанников всех возрастных групп; индивидуальной работы с воспитанниками на развитие физических качеств; Площадка по обучению воспитанников ПДД на территории Учреждения. Библиотека(и) – библиотечный фонд располагается в методическом кабинете и включает в себя: методическую литературу и справочный материал для педагогов; репродукции картин, иллюстративный материал; художественная литература для воспитанников:, познавательная литература, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. В фонде методической литературы учреждения есть подписные издания профессиональной направленности: «Управление ДОУ», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Справочник старшего воспитателя», «Воспитатель ДОУ». В каждой группе имеется микроцентр «Книжный уголок», в котором представлена детская художественная литература в соответствии с возрастом воспитанников, иллюстрации по темам образовательной деятельности по приобщению к социокультурным ценностям и восприятию художественной литературы, материалы о художниках – иллюстраторах, портреты писателей. Объекты спорта – физкультурная площадка на территории Учреждения для проведения занятий и спортивных досугов и развлечений, музыкально-спортивный зал, прогулочные участки для организации двигательной активности воспитанников. Средства обучения и воспитания –
Средства обучения и воспитания соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Условия питания воспитанников – организовано 3х-разовое горячее питание для воспитанников согласно примерного 10-дневного меню, в котором представлены разнообразные блюда из мяса, круп, рыбы, творога, фрукты, овощи. Интервал между приемами пищи – не реже 2,5–3 часов. Дополнительно для воспитанников организован второй завтрак, включающий прием пищи, богатой витаминами – соков, фруктов. Ежедневно проводится витаминизация третьего блюда. Прием пищи воспитанниками осуществляется в групповых помещениях. Пищеблоки оснащены всем необходимым технологическим оборудованием для приготовления пищи. Имеется график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания воспитанников. Для правильного приготовления блюд разработаны технологические карты. Ежедневно проходит контроль качества питания, закладки продуктов, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусовых качеств пищи, правильности хранения и соблюдения сроков реализации продуктов питания. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. Условия охраны здоровья обучающихся – Организация осуществления охраны здоровья в образовательной организации.pdf(электронный документ) - соблюдение режима дня; -ежедневный режим прогулок; -организованная двигательная деятельность; - организация сбалансированного питания воспитанников; - соблюдение оптимальной нагрузки на занятиях; - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; - профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в учреждении; - профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников; -занятия физической культурой и спортом; -прохождение воспитанниками периодических медицинских осмотров и диспансеризации; - пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни; - формирование культурно-гигиенических навыков; - соблюдение требований ОТ, ППБ, ТБ; - обеспечение психо-эмоционального комфорта в учреждении Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям – Учреждение подключено к сети Интернет. Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам. В методическом кабинет – в наличии 1 персональный компьютер, функциональное назначение: планирование и мониторинг образовательной деятельности; осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией; оформление педагогического опыта; работа с электронной почтой; выход в сеть интернет для педагогов; Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся – непосредственного самостоятельного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
|
h><
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |